Техническое обслуживание

Техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации (АПС) проводится согласно и других нормативных актов с целью поддержания работоспособного и исправного состояния и обязательно гарантирует заказчику исправность и корректность работы пожарной сигнализации от которых зависят жизни людей и сохранность имущества. Выполнение работ по техническому обслуживанию (ТО) включают в себя не только внешний осмотр, проверку работоспособности, но и выполнение профилактических работ связанных с текущим или плановым ремонтом.

    Обслуживание и состояние пожарной сигнализации регулярно проверяются надзорными органами.

    Для обеспечения длительного срока службы пожарной сигнализации, производится Техническое обслуживание, включающее в себя весь необходимый комплекс работ, а именно:

    — осмотр системы и отдельных элементов на предмет видимых повреждений и устранение неисправностей;

    — проверка степени работоспособности программного обеспечения, установка обновлений, очистка системных ошибок;

    — проверка работоспособности оборудования и устранение неисправностей;

    — проверка, настройка и корректировка всей системы в целом и отдельных ее элементов;

    — профилактическая очистку от грязи оборудования, системных блоков и узлов;

    — контроль за состоянием аккумуляторных батарей;

    — снятие показаний силы тока, напряжения и сопротивления на блоках питания;

    — проверка и по необходимости ремонт разъемов и соединений;

    — ежемесячное видение журнала учета технического обслуживания;

    — очистку пожарных датчиков от пыли и грязи или их замена;

    — ремонт или модернизация системы пожарной сигнализации;

    — рекомендации по правильной эксплуатации системы;

    — ведение журнала учета технического обслуживания.

    Обслуживать и поддерживать работоспособное состояния в течении длительного срока службы систем автоматического пожаротушения должны грамотные специалисты, разбирающиеся во множестве инженерных систем, в нормативных документах, в правилах эксплуатации сложных систем.

    Проведение испытаний и проверок, ремонт отдельных приборов, своевременная замена элементов – это только тот не большой перечень работ, которые проводят наши сотрудники при обслуживании систем пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения.

 

При поверке пожарной безопасности органами МЧС особое внимание уделяется наличию договора о техническом обслуживании пожарной сигнализации. Этот договор должен быть обязательно заключен с лицензированной организацией.

Техническое обслуживание систем видеонаблюдения

 

Если вы для обеспечения безопасности своего дома, офиса или предприятия выбрали 

, то обязательным условием для правильного функционирования всей аппаратуры станет регулярное техническое обслуживание видеонаблюдения.

    Мероприятия по техническому обслуживанию всех компонентов системы (видеокамер и объективов, видеомагнитофонов и серверов, кожухов, квадраторов, мультиплексоров, видеорегистраторов (DVR), мониторов, и т. д.), представляют совокупность действий, направленных на поддержание работоспособности аппаратуры во время эксплуатации.

    Также, специалистами нашей компании производится профилактическое обслуживание видеонаблюдения с целью предотвращения серьезных неполадок в работе. Во время профилактических мероприятий осуществляется тщательный осмотр всех комплектующих на наличие внешних повреждений, тестирование и диагностика основных компонентов – видеокамер, коммутаторов, плат, мониторов – на работоспособность. Особенно полному тестированию должен подвергнуться видеорегистратор. Плановый контроль работы аппаратуры осуществляется ежемесячно.

    Кроме того, полугодовое техническое обслуживание видеонаблюдения предполагает проверку работоспособности всей системы в условиях резервного питания.

    Ежегодно необходимо проверять емкость аккумуляторов и функционирование источников питания. 

Техническое обслуживание инженерной системы

В большинстве случаев, техническое обслуживание инженерной системы включает в себя следующие работы:

    1. Ежемесячный выезд специалиста для планового осмотра оборудования, и проведения профилактических работ. Разумеется, регулярные профилактические работы как минимум в полтора-два раза увеличивают срок эксплуатации системы, что приводит к окупаемости технического обслуживания.

    2. Решение возникающих в процессе эксплуатации задач: перепрограммирование контрольного оборудования, изменение списка экстренных телефонов в системах сигнализации, изменение настроек видеорегистратора, запись новых ключей для 

добавление и удаление пользователей в системах контроля доступа. Компьютерные сети и системы Умный Дом, разумеется, нуждаются в обслуживании в обязательном порядке.

    3. Экстренные выезды в случае проблем в работе системы, диагностика и замена вышедшего из строя оборудования в рамках обслуживания.

    4. Консультирование по работе с оборудованием и, при возможности, решение возникающих вопросов по телефону.

    5. Шефмонтаж оборудования и кабельных трасс при добавлении оборудования в систему.

    6. Продажа оборудования как партнёру по сниженной цене.

    Наличие договора на техническое обслуживание системы пожарной или охранной сигнализации является обязательным и подлежит проверке контролирующими организациями.

    В случае с пожарной сигнализацией, фирма-исполнитель обязана иметь государственную лицензию на обслуживание системы и вести журнал учета работ по обслуживанию установленного образца.

    «Компания «РТС» осуществляет работы по техническому обслуживанию любых инженерных систем, имеет все необходимые для этого и разрешительные документы.